[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Крейсер "Independence" - это командно-экспедиционный крейсер модели MC80, тип "Дом 1". Как и остальные крейсера этого типа, он является переоборудованным пассажирским лайнером с планеты Мон Каламари.


Как самостоятельная боевая единица "Independence" существует с конца 3 года после Битвы на Явине (команда сформирована после переноса основной базы Альянса с Хота). "Independence" занимался разведывательными экспедициями и конвоированием в различных секторах Галактики под командованием коммандера Афины Ризант. К крейсеру не было приписано ни штурмовой команды, ни эскадрильи истребителей.

Как и весь боевой флот Альянса крейсер участвовал в битве на Эндоре, где за героизм и стойкость команды корабля перед превосходящими силами противника коммандер Ризант получила ранг генерала. После Эндора крейсер был переведен в первую волну наступления на Корусант - с учетом его предыдущих задач, для разведывания местонахождения баз противника до подхода остальных войск. Эта самая "первая волна" занимается тем, что идет на своем ходу (или небольшими прыжками сквозь системы) через пространство и фиксирует активность противника, наличие неучтенных элементов и иные подобные цели. На основе этих данных в командном штабе строится схема точечных ударов.

В такой операции крейсер неожиданно для самого себя обнаруживает в необитаемой системе газового гиганта неучтенных спутник и базу на нем, предположительно имперскую. Генерал Ризант запросила у начальства дальнейших инструкций - приказ брать базу штурмом, с ближайшей точки Альянса было выслано подкрепление в виде команды майора Геллерт и коммандера Скайоукера (с ним так же прилетает коммандер Антиллес). База сдается.

Часть команды крейсера вместе с подкреплением совершает высадку на базу на штурмовом корабле отряда майора Геллерт.
Производиться первичная разведка и разворачивание узла связи.
И дальше начинается игра :)

@темы: Информация, Крейсер Independence

Комментарии
21.10.2012 в 12:37

Get busy living or get busy dying.
Мастер-мастер, давай все же давать ссылки на русские материалы, если они есть. Не все игроки учили английский язык, не все игроки знают его в необходимом объеме.
ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%97%D0%B2%D1%91%D...
21.10.2012 в 20:59

"Да, это был бисульфат бария." (с)
А что нам известно об этой базе? какова она по отношению к нашему кораблю?
21.10.2012 в 21:03

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Kadzu, вам про нее неизвестно ничего, кроме того, что она тут есть. Данные первичной разведки мы отдельно пропишем.
Вы на нее наткнулись в процессе разведывательной экспедиции, что выше и написано ;)

Илдре Аускайте, я даю ссылки на максимальный объем информации, на английском это чаще, чем на русском, а так на Вуки есть функция выбора языка под свои удобства ;)
21.10.2012 в 21:10

"Да, это был бисульфат бария." (с)
@EasterLily, нет ну как, мы видим базу. Вот видим мы Звезду Смерти и сразу понимаем: надо отсюда сваливать, эта махина на 100500 рыл внутри и огневой мощью с весь наш флот...
Вот вижу я в иллюминатор эту базу и сразу прикидываю: прикидываю на сколько она людей какие стоят оборонные сооружения, какая у неё площадь, для каких она может быть нужд.

Это собственно всё к чему: зачем нам вызывать спецназ когда у нас на борту целый полк?
21.10.2012 в 21:17

Get busy living or get busy dying.
@EasterLily,
Я к вопросу о единстве языкового пространства. Если альтернативы нет, нивапрос, хоть на немецком материалы, как-нибудь сдюжим, но если есть - то лучше по-русски. Я, например, про функцию выбора языка не знала и не сразу ее нашла. И крейсер зачем-то по-английски назван. Я буквоедствую, возможно, но это как посреди русского текста из японских реалий вдруг вылезает "ваташи", "сайонара" "нани" и "неко", мне очень режет глаз, если честно.
21.10.2012 в 21:20

Get busy living or get busy dying.
Kadzu,
Согласна, нужно понимать, сколько у нас членов экипажа де-юре, абстрагируясь от количества игроков де-факто.
21.10.2012 в 21:30

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Kadzu, база размером примерно с крейсер или меньше, огневая мощь "на глазок" не ясна, но пушки вполне торчали. Т.е. взять ее штурмом крейсер вполне мог, не особо пострадав (от базы, правда, мало что осталось после орудий класса "космос-земля"), проблема в том, что штурмовой команды на крейсере нет (!) - и из-за этого вызвали спецназ.

Де-факто у нас небольшой отряд, высадившийся на базу. Даже с учетом, что на крейсере, в основном, только обслуживающий персонал, без которого он просто не полетит.

Илдре Аускайте, ну так все, что по ссылкам - это исключительно "для информационного фона", а не прям вот обязательная матчасть :)
Обязательные вещи мы пишем в теле поста.
21.10.2012 в 21:43

Get busy living or get busy dying.
@EasterLily,
Эм. А как так получилось, что на крейсере нет штурмовой команды? И почему тогда вызвали всего пять человек спецназа? По-моему, это слишком мало, учитывая примерное число экипажа крейсера, и гарнизона базы.
21.10.2012 в 21:58

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Илдре Аускайте, потому что штурмы не входят в его задачу изначально: ""Independence" занимался разведывательными экспедициями и конвоированием в различных секторах Галактики под командованием коммандера Афины Ризант"(с) из поста :)

Спецназ прислали какой был, на крейсере ожидается остальные из этого отряда. Это уже вводная спецназа, если что :))))
21.10.2012 в 22:04

Get busy living or get busy dying.
@EasterLily,
ну, по моему разумению на крейсере подобного типа по умолчанию должна быть команда штурмовиков. Мало ли что. Потому что в условиях боевой ситуации, потерянные минуты и часы могут сыграть решающую роль.
21.10.2012 в 22:07

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Илдре Аускайте, ну вот тут его нет, так получилось :) Возможно, причина в недостатке боевых сил у Альянса в целом.
21.10.2012 в 22:42

Fate protects fools, little children, and ships named Enterprise
Возможно, причина в недостатке боевых сил у Альянса в целом.
Даже, может быть, не столько в недостатке, сколько в том, что (насколько я понимаю по вводной) у нас очень большое распыление сил, а поскольку у большой части кораблей основная задача - разведывательная, приписывать к каждому кораблю по большому штурмовому отряду нерационально. Эффективнее как раз вызывать отряд поддержки нормальной численности в случае необходимости.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail